Изготовление дисконтных карт

Они появились в нашей жизни как-то незаметно и прочно заняли позиции в наших кошельках и портмоне. Они радуют глаз яркостью цветов и внушительным золотом тиснения. Дисконтные карты: минимум места, максимум пользы и удовольствия. Их обладатель уже не просто покупатель, он относится к касте избранных, наделенных преимуществами и избалованных вниманием.

Дисконтные карты – удачный маркетинговый ход – воспринимаются как неотъемлемая часть всего актуального и современного. Между тем первые образцы дисконтных карт появились почти сто лет назад. У рынка свои законы, и конкуренция диктует жесткие правила игры. Владельцы небольших американских магазинов поняли это еще в прошлом веке и придумали нестандартный по тем временам ход: постоянные покупатели получали металлические жетоны и могли приобретать товар по цене, гораздо ниже той, которую выставляли на свой товар конкуренты.

Сегодня при изготовлении дисконтных карт применяют качественный пластик и высококлассную полиграфию. Метод эмбоссирования (нанесения выпуклых символов) и магнитная полоса позволяют информации оставаться недоступной для постороннего вмешательства. Существует несколько способов нанесения изображения на карты; самые распространенные – цифровая, шелкотрафаретная и термопечать. Важно, чтобы изготовление пластиковой карты существлялось из действительно качественного материала, в противном случае карта долго не протянет.

Система скидок, или дисконтная система, выгодна и продавцу, и покупателю. Покупателю – с точки зрения экономии собственных финансов, продавцу – в плане привлечения новых клиентов, увеличения объемов сбыта и, как следствие, роста прибыли.

Дисконтные карты дают возможность проводить лотереи для членов системы с розыгрышами призов, что работает на улучшение имиджа компании. Кроме того, это пусть и небольшое, но все же пространство, на котором можно крайне удачно поместить дополнительную рекламу.

Такие карты могут быть действительны в пределах одного заведения, в масштабах сети заведений (к примеру, автосервис, автомойка, магазин автозапчастей, принадлежащие одной организации) и даже за пределами государства (международные скидочные системы пользуются особой популярностью у тех, кто много путешествует).

Дисконтные карты бывают нескольких видов. Обычная пластиковая дисконтная карта не предназначена для контроля над покупками и скидками; ее просто предъявляют кассиру, который при подсчете суммы покупки высчитывает зафиксированную в карте скидку.

Магнитная дисконтная карта вставляется в подключенное к компьютеру устройство для считывания информации. Скидка в этом случае высчитывается автоматически, в зависимости от ее категории и суммы покупки. Кстати, большинство развитых торгово-развлекательных сетей предпочитают сохранять градацию: дисконтная система в таких сетях представлена серебряными, золотыми, платиновыми картами. Каждой дисконтной категории соответствует определенная сумма, являющаяся основанием для получения пластиковой карты. И, как следствие, чем выше ее «статус», тем больше размер скидки.

С помощью магнитной карты можно контролировать совершенные покупки и предоставленные скидки в течение определенного промежутка времени. Информация автоматизируется и служит прекрасной возможностью для маркетинговых исследований. На основании этих данных можно проанализировать спрос и разработать дальнейшую политику работы предприятия в отношении дисконтной системы.

Смарт-карта стоит на более высокой ступени и выполняет все функции магнитной, при этом обладая определенными преимуществами. Кроме информации о покупках и данные о клиенте, на ней зафиксирована информация о призах и льготах (к примеру, подарки на определенную сумму в конце года). По инициативе компании на нее можно вводить дополнительные программы для клиентов.

Каждая компания выбирает удобный для себя способ распространения дисконтных карт. Как правило, их владельцами становятся клиенты, совершившие покупку на определенную сумму. Практикуется и такой метод, как продажа дисконтных карт. Он тоже оправдывает себя: человек, специально купивший право на скидки, практически стопроцентно станет постоянным клиентом компании.

Существуют также развернутые дисконтные системы, карты в которых стоят на порядок дороже, но дают больше преимуществ, поскольку такие системы могут включать в себя десятки магазинов, ресторанов, сервисных служб не одной, а нескольких фирм.

Платежно-дисконтные карты объединяют в себе возможность рассчитываться за услуги и одновременно получать скидки при посещении клубов, магазинов и ресторанов.

Скидки могут быть фиксированными или свободными. Фиксированная скидка по карте стабильна и не изменяется в зависимости от суммы покупки и вида товара. Свободная скидка меняется компанией в зависимости от изменения спроса, наступления праздников, эффективности продаж.

Популярен такой подход к предоставлению скидки, как накопительная система, когда процент скидки растет с количеством покупок. Чаще всего накопительную скидку предлагают клиентам магазины детских товаров: покупки для малыша совершаются еще до его появления, и с рождением ребенка родители предпочитают продолжать пользоваться услугами проверенных фирм.

Еще один вариант – скидка, которая вступает в действие после преодоления установленной заранее суммы.
Прежде чем начать развернутую работу по внедрению и распространению дисконтных карт, компания должна провести анализ рынка и определиться со стратегией дисконтной программы. В зависимости от того, какому виду дисконтной карты будет отдано предпочтение, заранее высчитываются затраты на изготовление карт. Учтена должна быть каждая деталь, от дизайна карт и тиража до контроля над скидками и проведения рекламной кампании.

Поэтому при таком ответственном деле, серьезно влияющем на имидж компании и на увеличение прибыли, нужно обращаться к профессионалам, которые давно работают на рынке и предлагают широкие возможности выбора.

Дисконтные карты могут быть как на предъявителя, так и индивидуальные. Вся необходимая информация на дисконтной карте может быть напечатана на ней и содержаться на магнитной полосе или в виде штрих-кода.

Наша продукция:

 

 

© 1996 – «Ангелкард»
Изготовление дисконтных карт
Все права принадлежат их владельцам
 
Сделано в
частной студии Курьянова